Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Здание доступно для инвалидов с интеллектуальным нарушением ,ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС) , не доступно для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения, не доступно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха.
Специально оборудованные учебные кабинеты и обьекты для проведения практических занятий доступны для инвалидов с интеллектуальным нарушением ,ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС), не доступны для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения.
Объекты для проведения практических занятий
Обьекты для проведения практических занятий доступны для инвалидов с интеллектуальным нарушением ,ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС), не доступны для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения.
Библиотека
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.
Спортивные объекты
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — доступны для инвалидов с интеллектуальным нарушением ,ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС), не доступны для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания (кабинет психолога, логопеда, дефектолога или иных специалистов доступны для инвалидов с интеллектуальным нарушением ,ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС), не доступны для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации доступны для инвалидов с интеллектуальным нарушением ,ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС),
В здании отсутствуют пандусы, электроподьемники и другие средства для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения. Конструктивные особенности здания ДОУ 109 не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют
Специальные условия питания
ДОУ 109 осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-психиатр, старшая медицинская сестра,
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ 109 отсутствуют